15:23

я написал историю, чтобы показать любовь, а она превратилась в войну.
Вчера наткнулась на статью о американке китайского происхождения,которая написла книгу о том,как правильно нужно воспитывать детей. Меня ее видение мира просто поразило.Да,я понимаю,что им в Китае нужно бороться за каждый кусок хлеба,потому что рабочих мест мало,но разве стоит из-за этого так относиться к детям?Требовать от них исключительных побед,никуда не пускать, пока они не принесут отличные оценки и выгонять из дома за непослушание? А как же детство? Эта женщина говорит,что европейцы воспитывают "тупой и безынициативный планктон". А вот мне интересно,эта женщина в своем уме? Она думает,что достойные люди растут только в Китае? Так вот,она ошибается. Плюс она еще зявила,что ее способ воспитания-это одна из дорог,ведущих к счастью.И похвасталась,что вот ее старшая дочь в свои годы уже выступала на сцене Карнеги-холла. Мне очень понравилось,что на это сказал десткиц психолог:"Я никогда не соглашусь с тем,что быть первым-это единстенное счастье.ЕЕ дети выступают в Карнеги-холле,а мои,к примеру,к 6 годам имеют огромную кучу друзей. Кто сказал.что Карнеги-олл лучше,чем общение с живыми людьми?" Хотя можно и допустить,что в чем-то эта женщин права,но как же любовь? Неужели для нее стремление сделать детей первыми во всем важнее, чем просто проводить с ними время?Детям ведь больше всего на свете нужна любовь,а работу и достойное применение себе можно найти и за пределами Китая,мир у нас большой. В общем,у этот женщины совсем другое видение мира,вряд ли ее можно в чем-то обинить.Но у меня остался только один вопрос,откуда о китайцев ткая ненависть к европейским людям?


@музыка: a-ha

@настроение: хорошее

@темы: о воспитании, размышления, газетные новости

Комментарии
04.02.2011 в 15:35

— Знаешь Кот… в жизни реально много моментов, ради которых стоит жить. — Но между этими моментами хочется подохнуть несколько раз подряд.(с) // Глупо умая (с) Идиот
:wow:
Требовать от них исключительных побед,никуда не пускать, пока они не принесут отличные оценки и выгонять из дома за непослушание? помойму когда ребенок делает достижения и при этом сам им радуется и гордится лучше, чем принудительно.
Эта женщина говорит,что европейцы воспитывают "тупой и безынициативный планктон". А вот мне интересно,эта женщина в своем уме? может как раз в Китае воспитывают безынициативный планктон...
У всех стран разные менталитеты, нотак воспитывать детей... Всегда поражалась людям(всем, не только китайцам), которые заводят детей, а потом требуют от них невозможного, не дараяти любви и даски. Зачем спрашивается они рожают. Для прожолжения рода?
Не удивительно, что в Китае не отменнена смертная казнь. Это наверно самая непохожая страна на все остальные.
04.02.2011 в 15:37

"Shit," the ship said to itself.
Hamster_Happy, не смог пройти мимо. Я полностью согласен с твоим мнением по поводу этой дамы, в особенности с тем, что родители не должны приоритизировать какие-либо академические успехи ребёнка над его личным благополучием. И, действительно, на западе полно абсолютно бездарных, избалованных лицемеров, которых я имею несчастье знать лично, но эта автор явно утрирует ситуацию. Вот что я хотел тут сказать это то, что ты, как мне кажется, тоже немного утрируешь. В частности -

Но у меня остался только один вопрос,откуда о китайцев ткая ненависть к европейским людям?
В этой книге, в конце концов, лишь отражено мнение одной женщины. К тому же достаточно традиционной и консервативной. Не стоит всех остальных её соотечественников под один ковёр смахивать. Конечно, имеет место быть восточная ксенофобия, но, поверь мне, никакой ненависти не чувствуется никогда. Я замечательно общался с китайцами разных происхождений и возрастных групп, и никто из них даже косо на меня не глянул. Думаю, люди с такими идеалами, как она сейчас постепенно приходят в меньшинство.
04.02.2011 в 15:38

я написал историю, чтобы показать любовь, а она превратилась в войну.
помойму когда ребенок делает достижения и при этом сам им радуется и гордится лучше, чем принудительно. вот вот) какая радость от побед,если тебя вынудили их добиваться)

может как раз в Китае воспитывают безынициативный планктон...:friend: единомышленник)там какие-то люди забитые,способные думать только о работе)

Зачем спрашивается они рожают. Для прожолжения рода? вот и я этого обсолютно не понимю.Как будто они от детей добиваются того,чего сами в жизни не добились.=_=

Это наверно самая непохожая страна на все остальные Скорее всего.Очень уж они своеобразные)
04.02.2011 в 15:41

я написал историю, чтобы показать любовь, а она превратилась в войну.
Скучающий Ретривер что родители не должны приоритизировать какие-либо академические успехи ребёнка над его личным благополучием. единомышленник):friend:

тоже немного утрируешьне без этого,да)
надеюсь,что они приходят в меньшинство.)

ну а если никакой ненавсти не чувствуется,тем лучше)^_^ хотя вот китайцы,которые возле меня живут,ярые антифанаты американского населения)
04.02.2011 в 15:44

— Знаешь Кот… в жизни реально много моментов, ради которых стоит жить. — Но между этими моментами хочется подохнуть несколько раз подряд.(с) // Глупо умая (с) Идиот
единомышленник)там какие-то люди забитые,способные думать только о работе) они будто роботы. безэмоциональность, на мой взгляд. самое страшное в нынешнем мире.
вот и я этого обсолютно не понимю.Как будто они от детей добиваются того,чего сами в жизни не добились.=_= авот-вот!
Очень уж они своеобразные) слишкомХ))

Мня порою так удивляет сравнение японцев и китайцев. В них сходство лишь в иероглиической писменности)
04.02.2011 в 15:45

"Shit," the ship said to itself.
Hamster_Happy, единомышленник)
При том печально, что это ни какая-нибудь культурная заковырка, а распространено абсолютно везде. В России тоже.

А ненависть есть,просто не к нашим странам,а к таким,как Америка
Это тоже вымирает, поверь мне. Даже к японцам уже не чувствуется той легендарной неприязни. И к американцам они начинают лучше относится, это точно видно. Времена меняются в лучшую сторону~ От молодого городского населения уже вообще ничем таким не веет.
04.02.2011 в 15:50

я написал историю, чтобы показать любовь, а она превратилась в войну.
~Yume Nori~ сходство лишь в иероглиической писменности) пожалуй,я с тобой согласна))обсолютно непохожие траны)

В России тоже.печальноТ_Т согласна.

Времена меняются в лучшую сторонуэто хорошо)меньше всего сейчас нужны какие-то рассовые неприязни))
04.02.2011 в 15:56

"Shit," the ship said to itself.
Hamster_Happy, Как говорится "Be the change you want to see in the world"
Не хотите расовой неприязни, то надо начинать с себя. Откинуть стереотипы, предвзятость и не судить по поверхностным фактам.

пожалуй,я с тобой согласна))обсолютно непохожие траны)
Согласен полностью. Японцев мало знаю, но достаточно знаком с людьми, которые там работают. Это ахтунг полный, господа. Пока как китайцев за годы жизни рядом я смог понять, то японцев мой хрупкий мозг так и не может познать. А ещё говорят, что это Россия "Головоломка, замотанная в загадку внутри тайны".
А вообще, раз уж дотронулись до темы, то самый приятный народ Азии - это южные корейцы. Он такие радостные, всё время полны энергии и странных идей! И еда у них вкууусная.
04.02.2011 в 16:00

я написал историю, чтобы показать любовь, а она превратилась в войну.
то надо начинать с себя. согласна) я вот почему-то с деств не любила темнокожик людей,сейчс вроде уже нормально к ним отношусь)


самый приятный народ Азии - это южные корейцы. я мало их видела,но те,которых я знаю,как раз очень милые и радостные) сразу видно,кто китаец,а кто кореец)

"Головоломка, замотанная в загадку внутри тайны". я бы не сказала,что Россия какая-то запутанная,а вот Япония-это уже совсем другое дело)
04.02.2011 в 16:06

"Shit," the ship said to itself.
Hamster_Happy, я бы не сказала,что Россия какая-то запутанная
Ну, а вот Черчилль считал иначе, раз уж ту фразу произнёс. Хотя, для чопорных британцев, возможно, так и есть. Культурный диссонанс-дес.

Япония-это уже совсем другое дело)
Ну а як жеж. Столько веков изоляции! Это как эндемические виды животных в Австралии - ничего похожего нигде просто нет.
04.02.2011 в 16:15

я написал историю, чтобы показать любовь, а она превратилась в войну.
Скучающий Ретривер ну конечно для других стран ваша страна непонятной кажется)а для меня нет,я же рядом живу)

ничего похожего нигде просто нет. согласна. Века в изоляции сделали свое дело)
04.02.2011 в 18:49

Hamster_Happy женщину перекосило в одну сторону.
Сейчас во многом так тяжло найти равновесие, вот и женщина не смогла его найти и подалась в крайность! И стала считать, что так лучше. Ведь по другому то она и не может...
04.02.2011 в 20:16

я написал историю, чтобы показать любовь, а она превратилась в войну.
-Плюшевый Мурз-Интим- я тоже так думаю) эту женщину,наверное,тоже так воспитали,вот она и решила так же действовать)
04.02.2011 в 20:19

Hamster_Happy не обязательно воспитали..могло и просто заклинить в чем-то
04.02.2011 в 20:43

я написал историю, чтобы показать любовь, а она превратилась в войну.
-Плюшевый Мурз-Интим- нет,там так написано было)она говорил,что ее так же воспитывали)
04.02.2011 в 21:31

Hamster_Happy -__- печальное воспитание.......
04.02.2011 в 22:05

я написал историю, чтобы показать любовь, а она превратилась в войну.
06.02.2011 в 15:30

Хотя бы раз в бесконечной вселенной все сложится именно так.
А еще детям нужна свобода,им нужно детство,которого больше не будет. Хотя некое подобие в возрасте за 80-90 вполне возможно. :D У нас тоже таких родителей встречала. Они таскают своих чад по кружкам и секциям,заставляют их заниматься сверх меры. Даже бывает,запрещают смотреть телевизор или дружить с другими(неправильными) детьми.Некоторые дети срываются и уходят из дома,становяться наркоманами, в общем вид бунта против всего этого.
У них правда свой менталитет. Кто же знает?!
06.02.2011 в 23:42

мне всегда лень, а лень это святое!
китайцы) они совсем другие
видимо нам не понять х)
07.02.2011 в 16:46

я написал историю, чтобы показать любовь, а она превратилась в войну.
Nafa А еще детям нужна свобода,им нужно детство,которого больше не будет. согласна полностью)
жестоко так поступать,вот этих самых родителей ведь никто по секциям не таскал,почему их дети должны это делать? А насчет друзей,мои родаки тоже раньше мне запрещали в некоторыми водиться)

_ZuZi_ они совсем другие
видимо нам не понять х)
куда ж нам до них)):-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail